Главная страница Гостевая книга Пишите нам

Rambler's Top100





02.05.2016
Поздравляем с Днем Победы

Поздравляем с Днем Победы
подробнее»



ПнВтСрЧтПтСбВс
       
     12
3456789
10111213141516
171819202122
23
24252627282930
31      
Автомобильные шины мировых производителей, диски литые r16 в Москве replica.su.

ФОБОС: погода в г. Ноябрьск

Проверка слова

www.gramota.ru






Статьи | ЕГЭ | Общие критерии проверки и оценки выполнения заданий 3 части

» Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ
» Положение о проведении единого государственного экзамена
» Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
» Общие критерии проверки и оценки выполнения заданий 3 части


ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ

Решения заданий С1-С4 части 3 (с развернутым ответом) оцениваются экспертной комиссией. На основе критериев, представленных в приведенной ниже таблице, за выполнение каждого задания в зависимости от полноты и правильности данного учащимся ответа выставляется от 0 до 4 баллов.

2 В критериях, разработанных для конкретного задания, перечисляются эти моменты решения.
3 В критериях, разработанных для конкретного задания, перечисляются все ключевые моменты решения.
4 В критериях, разработанных для конкретного задания, перечисляются эти ключевые моменты решения.
5 В критериях, разработанных для конкретного задания, указаны те действия, выполнение которых необходимо, чтобы судить о том, что ученик продемонстрировал идею правильного решения.

Приведенная шкала оценок в 0, 1, 2, 3, 4 балла не является равномерной, т.е. утверждения типа "3 балла ставится, если задача решена на 75%, 2 балла ставится за наполовину решенную задачу, ..." являются ошибочными. Решение, оцениваемое З баллами, существенно ближе к идеальному, четырехбалльному решению: оно отличается от него лишь наличием неточностей. В свою очередь, оценка "2 балла" ближе к оценке "З балла", нежели к оценке "1 балл".


студия web-palette.ru Rambler's Top100 Банк Интернет-портфолио учителей Портал для учителя